|  | Исследовательская работа 
 
 
Введение
 В настоящее время, время стремительных социальных изменений, в развивающемся обществе резко возрастает личностная и социальная значимость умения творчески мыслить. Вот почему актуальна проблема развития творческих способностей учащихся. Важной задачей современной школы является создание таких условий обучения, которые обеспечивали бы в наибольшей степени психологический комфорт для учащихся и возможности их интенсивного развития в соответствии с индивидуальными потребностями и способностями. Способности – это потенциальные возможности человека к еще большему приобретению знаний и умений, это «резерв» духовного развития человека. В развитии творческих способностей учеников имеет большое значение индивидуальный подход при обучении и воспитании.
 
 Цель исследования – изучение проблемы развития творческих способностей учащихся основной школы на уроках технологии.
 
 Задачи:
 1.	Исследовать уровень креативности учащихся
 2.	Определить уровень оригинальности, уникальности, гибкости учащихся при выполнении творческих заданий
 3.	Выявить возрастную динамику развития творческих способностей в процессе деятельности на уроках технологии.
 
 Объект исследования – учебный процесс на уроках технологии в 5-8 классах основной школы.
 
 Предмет исследования – развитие творческих способностей учащихся 5-8 класса в учебном процессе.
 
 Методы исследования - эксперимент, включающий анализ продуктов деятельности испытуемых; наблюдение за процессом выполнения творческих заданий; диагностика уровня творческих способностей учащихся.
 
 Гипотеза – При условии создания мотивации; благоприятных условий для развития творческих способностей учащихся; устойчивого интереса к творческой деятельности,  ориентированной   на  познание, создание, преобразование, использование в новом качестве объектов, ситуаций, явлений на уроках технологии, с возрастом у учащихся будет наблюдаться динамика роста показателей творческих способностей.
 
 
Для получения полной информации можно загрузить файл
			 |